Сегодня с трех часов утра подсыпали больше 200 опасных участков — это крутые спуски и подъемы, перекрестки, пешеходные переходы и остановочные карманы. На их подсыпку ушло около 400 тонн песка. В первую очередь подсыпают дороги по маршруту следования общественного транспорта.
За утро по 2-5 раз подсыпали опасные участки на улицах Борсоева, Сухэ-Батора, Выборгская, Шумяцкого, Жердева, Мокрова, Дарханская, Комарова, Смолина, Демьяна Бедного, Заовражная, дороги в мкрн. Верхняя Березовка, ст. Дивизионная по маршруту автобуса №100 и на Селенгинском мосту. Повторная подсыпка продолжается в течение дня и на других участках.
Почему все же на некоторых дорогах скользко?
Да, в морозные дни снег не тает и кажется, что и гололеду неоткуда взяться. Но когда в такую погоду на чистый асфальт падает небольшой снежок, под воздействием автошин он почти моментально превращается в стекловидную наледь. Еще одна из причин образования ледяных корочек — стекающий с автомобильных выхлопных труб конденсат. Он образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи.
Единственный способ бороться с гололедом — непрерывная подсыпка. В нашем городе дороги подсыпают только песком, чтобы не загрязнять экологию и наше озеро Байкал, использование реагентов на наших дорогах запрещено.
Песок не плавит снег. Он делает скользкую поверхность более шероховатой, увеличивая сцепление с ней. Но песок быстро растаскивается при интенсивном дорожном движении. Поэтому на некоторых участках все же образуются снежные накаты и стекловидная наледь.
Комбинат по благоустройству использует все силы, чтобы предотвратить скользкость опасных участках и обеспечить жителям безопасное движение.
Просим водителей быть предельно внимательными за рулем: соблюдать скоростной режим, держать дистанцию и не совершать резких маневров, не отвлекаться на телефоны.
За утро по 2-5 раз подсыпали опасные участки на улицах Борсоева, Сухэ-Батора, Выборгская, Шумяцкого, Жердева, Мокрова, Дарханская, Комарова, Смолина, Демьяна Бедного, Заовражная, дороги в мкрн. Верхняя Березовка, ст. Дивизионная по маршруту автобуса №100 и на Селенгинском мосту. Повторная подсыпка продолжается в течение дня и на других участках.
Почему все же на некоторых дорогах скользко?
Да, в морозные дни снег не тает и кажется, что и гололеду неоткуда взяться. Но когда в такую погоду на чистый асфальт падает небольшой снежок, под воздействием автошин он почти моментально превращается в стекловидную наледь. Еще одна из причин образования ледяных корочек — стекающий с автомобильных выхлопных труб конденсат. Он образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи.
Единственный способ бороться с гололедом — непрерывная подсыпка. В нашем городе дороги подсыпают только песком, чтобы не загрязнять экологию и наше озеро Байкал, использование реагентов на наших дорогах запрещено.
Песок не плавит снег. Он делает скользкую поверхность более шероховатой, увеличивая сцепление с ней. Но песок быстро растаскивается при интенсивном дорожном движении. Поэтому на некоторых участках все же образуются снежные накаты и стекловидная наледь.
Комбинат по благоустройству использует все силы, чтобы предотвратить скользкость опасных участках и обеспечить жителям безопасное движение.
Просим водителей быть предельно внимательными за рулем: соблюдать скоростной режим, держать дистанцию и не совершать резких маневров, не отвлекаться на телефоны.